пятница, 14 февраля 2014 г.

Где взять идеальное платье?



Конечно, каждая из нас сталкивалась с вопросом: что надеть? Особенно это касается торжественных случаев. Что надеть к подруге на свадьбу, на Новый год или на 8 марта? Вот эти вопросы часто действительно ставят в тупик. У каждой женщины в мечтах есть свое идеальное платье. Вы идете в магазин и ищете платье-как-на-той-картинке, такое-красненькое, такое-в-пол-роскошное-платье. Но часто наши представление о праздничном наряде разбиваются о суровые жизненные реалии. Так произошло с моей мамой, которой нужно было платье на свадьбу дочери. Мне хотелось, чтобы мама на моем празднике была по-настоящему нарядной. Потратив несколько дней на магазины, мы обнаружили, что если платье не черное и не белое, то оно либо слишком  короткое, либо «60+». Интернет порадовал большим разнообразием, но для заказа многих вещей уже не хватало времени, а в некоторых магазинах стоимость платья уже приближалась к стоимости свадебного банкета. Мама уже грозилась прийти на свадьбу в джинсах, как вдруг я наткнулась  Вконтакте  на группу "RoseRed" - студия дизайна одежды. Там я увидела просто потрясающие, сказочные платья. Мысль сшить платье на заказ мне уже приходила в голову, но зайдя на сайты нескольких ателье, я поняла, что платье для матери невесты может стоить почти как платье самой невесты, а вот «RoseRed» предлагали вполне доступные цены. Пока я находилась в раздумьях, время бежало, до свадьбы оставалось 2 недели. Я решила написать Наташе. Обрисовала ситуацию, скинула картинку с Платьем Мечты и получила ее согласие на работу. Девушки пообещали справиться за 2 недели! Пока мы ездили за тканью, Роза работала над изменениями в модели. То есть, честно говоря, придумывала платье заново. Девочки прислали нам эскиз уже в цвете нашей ткани, мерки были сняты, и работа началась. Наташа закончила, как и обещала, за два дня до торжества! Мама была в восторге. Результат буквально превзошел ее ожидания. Она думала, что на ней платье не будет выглядеть так красиво, как на девушке с картинки, а оказалось  - наоборот, в жизни оно смотрится гораздо эффектнее. С девушками было очень приятно работать и, конечно, хочется сшить у них еще много вещей.
На фото одно из платьев, сшитое студией RoseRed. Стоит заглянуть в группу хотя бы ради таких чудесных художественных фотографий.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий